Реклама. Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

В-первую очередь, Директ-маркетинг необходим для осуществления определенной цели, но зачастую не является единственным инструментом для достижения этой цели, будь то повышение продаж определенной продукции в определенном регионе, либо привлечение новых клиентов на дорогостоящую продукцию или услугу. В некоторых моментах он достаточен – оповещение о временной акции, об открытии новой точки продаж, о собрании акционеров общества и т.д. Но, все-таки не стоит забывать, что ко всему необходим комплексный подход и в первую очередь аналитический. В лице компании ФрешПринт Вы найдете гарантированный персональный подход к каждому Заказчику с предварительной аналитической консультацией.

ООО «ФрешПринт» предлагает рассмотреть стоимость размещения рекламно-информационного сообщения на оборотной стороне квитанции.

Реклама на квитанциях один из эффективных способов донести до потенциальных клиентов информацию о товарах и услугах компаний-рекламодателей.

Преимущество рекламы на квитанциях:

  • Точное попадание в целевую аудиторию
  • Постоянность аудитории
  • Ненавязчивость
  • Долгое хранение квитанций, соответственно и рекламы

Оптимальный рекламодатель:

  • Сети, предлагающие товары широкого потребления
  • Предприятия сферы услуг
  • Организации банковского, страхового, образовательного сектора

Возможность краткосрочной рекламы:

  • Информация о сезонных скидках
  • Распродажи
  • Рекламные и промо-акции